Блог О пользователеjorjik

Регистрация

Календарь

« Сентябрь 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Да да да, именно ты, вот прям щас улыбнись =)

 
А ты поймай сначала дикую горчицу! Яндекс.Метрика
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter9704410 = new Ya.Metrika({id:9704410, clickmap:true, accurateTrackBounce:true}); } catch(e) { } }); })(window, "yandex_metrika_callbacks");
1 |2
 

День 7 — Ваш знак зодиака и ваши мысли — подходит ли он вам?


Хы) 

Вообще я по гороскопу весы. Да, крайне непонятный знак, да и люди такие же. Я как-то случайным образом соответствую всему, что говорят о знаке. Ужасно. Хочу другой знак. 

Вообще гороскопу я по сути не верю. Я по нему проверяюсь, на всякий случай. А то вдруг мне сулили радужное настроение, а на самом деле я взорвался от переедания. А вдруг… 

Раз весы, значит могу принимать и ту, и другую сторону. Так и есть. Практически во всем. 

А что самое противное, при достижении баланса, так важного для весов, мы находим способ этот баланс нарушить, потому что не интересно становится жить. Вот так. 

 


 
Теги: дибилизм
 
 

День 6 — 30 интересных фактов о себе.


1. Я немного дурак 2. Тем не менее учеба почти на отлично. 3. Мне нравится быть руководителем (именно поэтому я им постоянно являюсь среди множества групп людей) 4. Я с трудом умею проигрывать 5. У меня достаточно наглая гордость (фиг знает, откуда. Скорее всего от мамы) 6. Мне нравится помогать людям, хотя бы в том, в чем я могу помочь качественно 7. Я часто несу полнейший бред (первые слова, пришедшие в голову) 8. Беспричинно ржать — мой конек 9. Я не переношу пустых разговоров по телефону 10. Я понимаю, что сейчас пишу саморекламу 11. На телефоне всегда минусовой баланс 12. Я железнодорожник 13. Я пианист 14. У меня текут слюнки от вида торта со взбитыми сливками 15. Ужасно, но я ношу брекеты (через год-два перечитаю, посмеюсь) 16. Брекеты цветные (зеленые-желтые, оранжевые-желтые) 17. Хоть я и достаточно суровый по характеру 18. но люблю нежность и ласку 19. Перед сном меня постоянно мучают мысли, которые должны были прийти раньше 20. Я обхожу столбы, согласно примете (со стороны выглядит круто) 21. Перед тем, как красиво обосрать человека, я глубоко набираю в себя воздух. Забавно. 22. Я постоянно лезу в чужие проблемы 23. Потом за это больше всех достается именно мне 24. Обожаю разнообразие 25. Балдею от крутых труселей 26. Я бы сказал, да промолчу/// Кому интересно станет, придется раскрывать все карты 27. Я добрый 28. Я злой 29. (все это потому что см.пункт № 1) 30. Умею готовить А я то думал и 5 пунктов не напишу)))

 

День 5 — Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.


Вооооот. Вот это всем вопросам вопрос. Обо всем по порядку.

Начну с предисловия. Вообще, я мальчик достаточно ранимый, реалист по своей натуре, но и в то же время — романтик (парадокс. так быть на самом деле не должно). Но это только с близкими людьми. А так я либо на позитиве, либо на всех ору, либо оптимистичный идиот, либо пессимистичный сволочь.

Раньше, еще в период открывания адекватного взгляда на жизнь (лет в 12), я был вообще другим человеком. Вечный пессимист, скромный до безумия, самооценка катастрофически заниженная и тд. Но в целом, мне это все не мешало. Были периодические идеи свести с собой счеты. Не знаю, почему. Скорее всего, потому что я не ценил свою собственную жизнь как полагается. Эти мысли перерастали во что-то глобальное и порабощали меня изнутри. Я держался, потому что я просто напросто не знал из-за возраста путей решения проблемы. Да и детский страх «полетов» сделал свое.

Позже я начал понимать, что все эти идеи возникали только с целью привлечения к себе внимания. Сейчас я уже не понимаю, почему так было. Не знаю, честно. Хотя, догадываюсь — самооценка.

Так значит вот. После моих глобальных перемен жил я и впервые радовался жизни. Был счастлив тому, что вокруг поют птицы, цветет сирень, душа поет, вокруг улыбки. Этот период для меня был самым сумасшедшим за прожитую жизнь. Каждый день с утра до вечера безумный смех, радость, свет.

Но потом нагрянуло счастье. Я полюбил, получил ответ взамен. Я светился ярче солнца. Это была фиерия. Но потом началась внезапно зима. С той стороны. Все, начались печальки. Это лето мне далось с трудом в плане душевном. Очень тяжело. Ну а недавно произошли такие драмы, таки скандалы, такие ужасы, что у меня просто напросто сдали нервы. Такое я почувствовал впервые. Никому еще не приходилось меня до такого состояния доводить. Описать то, что со мной происходило с трудом удастся. Но сразу скажу, что это цунами темноты, ураган пустоты. Все. Помрачнение. Капец. Вот именно тогда я и сдался. Сам перед собой. Перед любовью, которая сожгла внутренности. Желание сделать решающий шаг было настолько большим, что аж страшно становится. Остановился ведь как-то. А ведь подумать только — сейчас бы меня и не было. Расценивать, хорошо это или плохо я не могу. И в том и в другом свои плюсы и минусы.
А потом депресняк. Ужасный, томный, тяжелый, черный депресняк. Отказ от восприятия происходящего вокруг. Полный финал. Был бы. Меня подняли. Этой же любовью.

Что будет происходить дальше — не знаю. Не знаю, на что меня хватит в дальнейшем, на что не хватит. Знаю точно, что будущее будет. Насколько светлое — вопрос времени.

 

 

 


 

День 4 — Ваши взгляды на религию


Да тут вообще все элементарно. Точнее почти элементарно. Я вроде как неверующий. Вернее, я не крещен. Но с другой стороны и немножко верю. Потому что надо во что-то верить, когда верить больше не во что. Надо к кому-то обращаться, когда больше не к кому. Я это состояние называю полуатеист. Вроде и нет, а вроде и да. Как-то так. Хотя нашу церковь вообще в принципе не переношу в плане того, что сейчас она тоже заинтересованна в сдирании денег. Не только с государства, но и с населения. При этом по крайней мере у нас в городе один из красивейших и излюбленных фонтанов прямо в центре города епархия хочет снести и установить на его месте храм, видите ли до революции тут стоял храм, его надо восстановить. Администрация города проводила опрос горожан, как устный (на улицах города), так и в интернете. Ну еще на слушаниях в гор.думе. Подавляющее большинство (около 90% только лишь в интернете на порталах города) высказали речи против строительства храма, назвав основной причиной ценность этого фонтана в истории города. И ведь правда: отсюда у многих начинался день, тут повстречались множество людей, здесь отмечается день вдв, здесь дети купаются летом, здесь можно было прекрасно провести время и показать это место туристам. Как вы понимаете, епархии это крайне не понравилось. Владыка Викентий очень негодовал по этому поводу. Он даже выступил на телевидении (правда православном) в речью о том, что те люди, которые выступают против строительства (забыл сказать — были даже акции протеста из сотен горожан) будут подвергнуты проклятию в 7-ми поколениях! Вот это заявленьице… Особенно при том, что у православных ЗАПРЕЩЕНЫ различные проклятия и тд. Сам себе попротиворечил и остался доволен. Вот так. Верить — одно. Смотреть на церковь — другое.

 

А так-то началась учеба..


Да, между прочим, учебный год начался. Уже как бы даже 4-й учебный день закончился. 

 

Это вынос мозга полнейший. Столько новых дисциплин, которые просто ломают все романтическое настроение. Кругом одна техника и механика. Хотя все во многом зависит от препода. В этом плане все обстоит куда лучше, чем мне казалось.

 

Но зачем я это все говорю. Сегодня, значит, 4-й парой у нас была электротехника — убойный предмет, требующий любви к электричеству (но не такой, чтоб с разетками целоваться), у меня вроде с ним все хорошо. НО препод новый — это что-то.

 

Мужичок такой, на вид лет 40—45, ростиком небольшой, телосложение обычное. И его язык. Это капец. Столько бреда на меня еще никто не вываливал. Даже я сам столько бреда за всю жизнь не наговорил. Предмет, повторю, называется электротехника. «Значит вы приходите что? домой, со своими баулами, в одной руке торт, в другой мандарины и апельсины, раскладываете все по полочкам…», дальше я ушел в астрал в полнейшем шоке и ужасной истерике от начала пары, очнулся: «…вот значит, девушки что? Они залезают в холодильник, берут всю еду, кушают и подправляются.» Ладно, хрен с ним, с этим холодильником, но вот это: «А дальше у нас что? Шлем» - это было сказано вообще в пустоту. Я сидел и упорно пытался найти логическую связь между его выражениями, у меня вывихивался мозг. «Приходите вы домой, достаете чемоданчики, их еще называют ноутбуками, открываете, и что?» Да сру я на них, что!!! «Вот вам привезли стиральную машинку… (ну обалдеть!) … и там на панели что? Правильно, много кнопочек. И вы должны знать, куда нажимать.» После этого он делает вывод «Электротехника вам в этом поможет»… С УМА СОЙТИ!!! Нам это чудо терпеть два семестра… Буду доставать на его предмет записную книжку, чтоб записывать эти великолепные рассуждения. 

 

А что еще… Еще я до сих пор не знаю как совмещать оба колледжа одновременно. Нафига пошел в музыкальный — до сих пор не понимаю. Как совмещать, если «у нас тут значит что? генератор»…

 

Флаг мне в руки, барабан на шею. И вперед! Писать коровью симфонию.

 

 

 

День 3 — Ваши взгляды на наркотики и алкоголь


Лично я и не пью и не, тем более, употребляю наркотики. Хотя чуток пивнуть по поводу какого-то великого праздника не откажусь, но только немножко. Просто смысла в этом не вижу. ХОТЯ иногда, в периоды особо глубокой депрессии, только одна мысль и крутится в голове — спиться, спиться, спиться и забыться. Как то не по мне. Насчет других — это их дело. Но просто тут уже все сведется к тону общения, элементарно: если я знаю заведомо, что человек с мозгами не контактирует и регулярно пьет, то разговаривать я буду одним тоном. Если это не наблюдается — то другим. Но мне все равно, тем не менее. Если говорить с той стороны, что цивильный алкоголь — то это в принципе не криминал, я думаю. Если это большой фуршетный стол, много народу, праздничная обстановка и качественный многолетний коньяк, то почему бы и нет? Насчет наркотиков — категорически нет. Это свыше всех границ, не самый лучший способ позабавиться… Ну как-то вот так.

 

День 2 — Какие места ты хотел бы посетить в течении 10 лет?


Оой, сейчас я буду раскатывать губу. Не наступите! 1. Самое главное и самое желанное — Франция!!! Обязательно Париж, ну а потом Ниццу и Канны. Эйфелева башня! Мммм, страсть, любовь и круассаны с кофе. Обалденно. Хочу! 2. Желательно сразу после Франции в Англию. Чтобы можно было трезво сравнить оба государства. Ну и конечно же заварочки там купить много-много, чтоб прям чай на всю 9-этажку))  3. Амстердам… Ну хотя бы потому что название у города восхитительное 4. Москва!!! Это уже совсем мечта идиота, как говорится. Стыдно даже, что я там до сих пор не побывал. Обязательно при первой же возможности.    5. Где Москва, там и Питер. Тоже стыдно. 6. Таиланд. Без ума от их природы… 

Да и вроде достаточно. Достаю губозакаточную машинку, осторожно… :)

 

 


 

День 1 — Ваши текущие отношения


Пффффффффф, чуток ниже я писал пост про «убейте любовь». Вот что-то такое сейчас. Отношения вроде как и есть, с моей стороны даже крепкие, но как-то все это ужасно больно и холодно. Зима, одним словом. Зима…

 

Итак, поехали…


Чтобы преукрасить свои будни, начну отписываться вооот по тем вопросом, которые пониже написаны. Из разряда «..если вы ромашка» :) День 1 — Ваши текущие отношения, если не в отношениях — рассказать, о холостяцкой жизни. День 2 — Какие места ты хотел бы посетить в течении 10 лет? День 3 — Ваши взгляды на наркотики и алкоголь. День 4 — Ваши взгляды на религию. День 5 — Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни. День 6 — 30 интересных фактов о себе. День 7 — Ваш знак зодиака и ваши мысли — подходит ли он вам? День 8 — Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью. День 9 — На какое будущее вы надеетесь? День 10 — Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй. День 11 — поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться День 12 — Распишите ваш день по пунктам. День 13 — Куда вы хотели бы съездить? День 14 — Ваше первое воспоминание. День 15 — Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт.) День 16 — Ваши взгляды на основные направления музыки. День 17 — Ваши взлеты и падения в прошлом году. День 18 — Ваши убеждения. День 19 — Неуважение родителей. День 20 — Насколько важным вы считаете образование. День 21 — Одно из ваших любимых шоу. День 22 — Как ты изменился в последние 2 года? День 23 — 5 фотографий известных парней и девушек, которых вы находите привлекательными. День 24 — Ваш любимый фильм. О чём он.  День 25 — Тот, кто очаровывает вас и почему. День 26 — Какой тип людей привлекает вас? День 27 — Проблемы, которые вас были. День 28 — То, что вы не пропустите. День 29 — Цели на ближайшие 30 дней. День 30 — Ваши взлеты и падения в этом месяце.

 
Теги: полетели!
 
 

Ненавижу…


Просто, а может и не просто ненавижу… Охереть просто…

Я считал, что любовь — это полное доверие друг другу, взаимопонимание и отсутствие лжи. Так надувать меня — слишком… Зима… 

 

Убейте любовь. Кто-нибудь! Помогите миллионам людей избавиться от этого вроде и высочайшего, но и одновременно ужасного чувства, которое пожирает изнутри, не оставляя ничего живого… Невыносимо

 

 

 


 

За плечами лето…


Оглянуться не успел. Что-то как-то оно слишком мгновенно пролетело, не верится… Скоро начнутся серые будни, учеба по горло, море дел. Прекрасно, что сказать… А так — за лето столько всего сделано, прям радуюсь за себя. Я иногда бываю молодцом) И сессия, и поступление, и совет дороги, и дела с документами, и выговоры, и проверки, и планирование, и решение тьмы чужих проблем. И главное — я успевал немного поотдыхать, выезжая на природу! Круто. даже не знаю, проебал я это лето, или все же нет. А еще я хочу искупаться в океане радости. Чтобы зарядиться нужным настроением на весь год вперед. Вот так =)

 

Праздник не начался, а мы во всю его отмечаем..!


День железнодорожника отпразднован обалденно! На праздник приехало все руководство РЖД (самое значимое для нас — президент компании, начальник СвЖД и тд) и губернатор области. Все они толкали свои завораживающие (как это ни странно) речи, давая надежду работникам, как настоящим, так и будущим. Хотя губернатор больше пиарился, чем говорил. А вот наши-то руководители крутые вещи глаголили. Прям приятно слушать было. Самое главное, что они возлагают на молодых спецов большие надежды. Хотя это уже не первый раз, когда меня завораживают на время речи руководителей. Потом-то оказывается, что все-таки зря слушал. Первый раз-то наобещали и помощь в получении квартиры, и соц.льготы и тп и тд. Да-да-да… Не знаю я, идти потом работать на железку или нет. Странное оно, это предприятие. Путает не хило. А между делом то, с днем железнодорожника ведь, а! Хоть и с наступающим! хэхэй!

 
Теги: иииииха!
 
 

А ведь поступил..!


Может я и в самом деле рихнулся, но теперь буду учиться и в железнодорожном и в музыкальном одновременно))) Как-то так просто случилось, что мне вдруг приспичило опять в музыку вернуться. Не знаю, к чему бы это. Никто не знает, как я буду умудряться совмещать. Посмотрим, авось прокатит :)

 

Как убить любовь..?


Даже не верится, что я это спрашиваю…

 

Ла-ла-ла-ла-ла-лай, все будет хорошо


Вот какой-то такой прилив вроде и энергии, а с другой стороны какой-то суровый хожу. Вроде как и отзывчивый и добрый, а с другой такооой бука (ну а точнее полный пиздец). 

Тем не менее хочется кричать на всю улицу JE T'AAAIIIIIIMMEE! или It's gonna be okey, а также колбаситься под loca-loca и bang-bang.

Крыша молниеносно улетает по мере приближения сессии и продолжения лета. Может это и не лето с сессией виноваты, а опять эти чувства, чтоб их. Я запутался. Короче, мне хорошо, и я стараюсь, чтобы точно так же было и у других. 

Повестка дня: хорошо проржаться, еще раз поржать, а после сделать умный вид и успокоиться, но не выдержать и заржать снова. Вот так щас всегда.

В общем каша, невкусная такая, противная манная кашу. Буэ.

 

 

 


 

Ах, как хочется…


Как же мне хочется от этой весны:

  • Май месяц, чтобы пахло расцветающей сиренью
  • Побольше радости
  • Еще больше улыбок вокруг
  • Перейти на летний режим 
  • Тепла (не столько атмосферного, сколько душевного)
  • Нежных чувств
  • Еще одного повышения стипендии
  • Отрываться по полной (Скоро весна сделает свое, я надеюсь)

Да и еще много непонятных даже мне вещей. Бывает, душа чего-то хочет, прям вопит мне что-то, а я знать не знаю, чего ей от меня надо)

А что хотите от этой весны вы? Может вы чего-то с нетерпением ждете? 

 

 

 


 

Любовь, комсомол и веснааа!


Наконец-то, ура-ура-ура! Зима собирает свои шмотки, упаковывает чемоданы и в 23:59 отправляется в отпуск. И вот начнется долгожданная прекрасная пора, пора любви, тепла, мурлыкающего настроения. Да, будут грязь, лужи, но это мы переживем. Завтра мы проснемся весной!!! 

А еще сегодня надо начать обкушиваться блинчиками. Вот до тех пор, пока от них не будет тошнить) Ведь блинчики символизируют солнышко, которое нас будит своими теплыми лучиками по утрам летом! Скоро лето! А-а-а-а! Мда…

Скоро голова совсем сойдет с катушек и уууююююху! Надо бы за этим чутко следить. А еще наконец закончатся эти морозы 35-градусные. Блин! Дождались! И даже не верится. 

Ждем. 

 

 


 

Ну вот нахрена?!


Я тут недавно заметил за собой идиотскую,  дибильную привычку на ответ «нет» переспрашивать «СОВСЕМ НЕТ?» *ааааааааааааааааааааааа!!!*

Ну вот нахрена я это спрашиваю? На примере, что буквально был на неделе: захожу в «Связной», спрашиваю «у вас есть такие-то наушники? - Нет. — Совсем нет? - Совсем нет.» *facepalm*

Меня одного так тревожит эта привычка? 


 
 
 

Все сначала


Это просто поразительно для меня самого, но за то время, которое я здесь не появлялся, я успел поменяться, не так уж и глобально, но это круто меняет все вокруг. Теперь уже можно не читать мой самый первый пост, где я подробным рекламным образом заявляю о себе. Не надо, не утомляйтесь.

Дело в том, что я достаточно много времени жил, смотря на мир глазами пессимиста. Как-то рановато, но достаточно стойко. И даже как-то не хотелось выходить из этого восприятия жизни. Что там депрессии, томные мысли, не дававшие не заснуть… Я не был против этого, совершенно спокойно жил так до некоторого момента…

После новогодних праздников (кстати, с наступившим), недельки через две, мне в голову с невероятной скоростью вбилась идея изменить себя. А единственное, что поможет себя двигать дальше — это избавиться от вечных депрессивных мыслей. Не знаю, отчего, но я это сделал моментально, в один день. Вот оно! Ура! Прошлое

А ведь я буквально изменил своим тогдашним принципам… А что с тех пор? Где-то неделю после этого я ходил светящимся, с сумасшедшей улыбкой на морде и так далее… Ну а после, состояние цветного восприятия окружающего воцарилось во мне основательно. Несмотря на это, я все равно еще не могу назвать себя законченным оптимистом. 

Знаете, а ведь так и в самом деле лучше. Я ведь раньше не верил этим теориям, мол, «так жить нельзя, надо меняться, надо срочно меняться». Зря, очень зря, но лучше поздно, чем никогда, не так ли? Все же сейчас я чувствую себя более уверенно, более раскрепощенно. Мне так легче. Теперь можно дышать. Хэхэй!

 

 


 

Подумать только…


Мысли… Давайте прямо сейчас, прямо здесь, прямо читая это закроем глаза и посчитаем до двух? Ну же? Раааааз, дваааа. А теперь откройте глаза… А ведь за то время, пока считали до двух мир немножко поменялся…


 
Теги: мысли
 
1 |2
 
В нашем каталоге мебель для офиса кресла .